Организация современной образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации требует от педагогических коллективов создания развивающей предметно-пространственной среды, служащей интересам и потребностям ребёнка, направленной на формирование личностных качеств дошкольников и их жизненный опыт, учитывая их склонности, интересы, уровень активности.
22.05.2020 в МАДОУ д/с «Детство» прошла стажировочная площадка для педагогов в формате онлайн по теме: «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды, направленной на индивидуализацию образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» в рамках Муниципального ресурсного центра.
В рамках видеоконференции педагогами проанализированы модели развивающей предметно-пространственной среды, направленные на социализацию и индивидуализацию развития каждого ребёнка группы, а также самостоятельности и самодеятельности детей дошкольного возраста.
Проектируя и создавая, систематически преобразовывая предметно-пространственную среду, педагогу необходимо учитывать не только особенности развития каждого ребёнка, но и определять свою роль в ней относительно каждого воспитанника: консультант, наблюдатель, помощник или партнер в образовательной деятельности.