«Педагогическая диагностика как средство индивидуального развития детей раннего и дошкольного возраста».

Образовательная деятельность дошкольной образовательной организации, в соответствии с ФГОС ДО, направлена на индивидуализацию образования и  создание траектории для развития ребенка относительно себя самого.

24 мая 2017 года в МАДОУ д//с «Детство» — детском саду № 192  прошел городской семинар – практикум «Педагогическая диагностика как средство индивидуального развития детей раннего и дошкольного возраста».

В рамках семинара были рассмотрены подходы к педагогической оценке детей раннего и дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации в рамках реализации ФГОС ДО и Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Педагоги МАДОУ д\с «Детство» представили различные варианты педагогической диагностики в соответствии с Примерной основной образовательной программой дошкольного образования: «Карты нервно-психического развития детей раннего возраста», «Дневники наблюдений», «Портрет выпускника», «Листы экспресс-диагностики».

Итогом семинара стала организация дискуссионной площадки с педагогами по использованию представленных вариантов диагностики в образовательной деятельности дошкольной образовательной организации. Было отмечено, что важными принципами педагогической диагностики в соответствии с ФГОС ДО является: систематичность, включенность всех участников образовательных отношений, наличие диагностического и дидактического материала при проведение наблюдений и фиксации результатов.

Добавить комментарий