«Телефон доверия» в Администрации города Порядок обращения граждан в Администрацию города Нижний Тагил по вопросам профилактики коррупционных правонарушений «Телефон доверия»: номер 8 (3435) 41-21-49 Режим функционирования «телефона доверия» — круглосуточный. Прием обращений абонентов осуществляется в рабочие дни: — с 09.00 час. до 17.00 час. (пт. с 09.00 до 16.00); — после 17.00 час., а также в выходные и праздничные дни — в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. Адрес электронной почты «Телефона доверия»: 41-21-49@ntagil.org Анонимные обращения, а также сообщения, не относящиеся к задачам, возложенным на «телефон доверия» Администрации города, не рассматриваются. Граждане и организации имеют возможность письменно сообщить отзывы о деятельности работников Администрации города Нижний Тагил и предложения по совершенствованию их работы по вопросам профилактики коррупционных правонарушений по адресу: 622034, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1а, Администрация города Нижний Тагил или через Интернет — сообщения. В Администрации города Нижний Тагил действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.Информация внутри Выделить всёОтобразить>
Сообщи о фактах коррупции Сообщить о фактах коррупционных правонарушений муниципальных служащих Администрации Нижнего Тагила можно: — по электронной почте 41-21-49@ntagil.org — по «телефону доверия» в Администрации города, номер: 8 (3435) 41-21-49 — послать письмо по адресу: 622034, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1а — воспользоваться формой Интернет-приемной на официальном сайте В обращении необходимо указывать Ф.И.О., адрес, по возможности контактный телефон.Информация внутри Выделить всёОтобразить>
«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области Уважаемые заявители! «Телефон доверия» – это канал связи с гражданами и организациями, созданный НОМЕР «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ» – (343) 370-72-02. Порядок работы «телефона доверия» «Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме Приём, запись и обработка обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно по следующему графику: Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями. Порядок направления сообщений о фактах коррупции на «телефон доверия» При обращении на «телефон доверия» гражданину после звукового сигнала необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию Информация внутри Выделить всёОтобразить>
в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих
Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования
в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
и оснащён системой записи поступающих сообщений («функция «автоответчик»).
(в случае, если сообщение передаётся от имени организации), передать сообщение
об известных Вам конкретных фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства государственными гражданскими служащими и работниками Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области. Конфиденциальность обращения гарантируется.
Антикоррупционная видеотека Информация внутри Выделить всёОтобразить>
Баннеры, плакаты, буклеты, памятка