23 ноября 2016 года в МАДОУ д\с «Детство» — СП д/с № 160 прошел городской семинар – практикум «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в группах общеразвивающей направленности». Целью семинара было совершенствование профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций в вопросах использования инклюзивных практик.
Педагоги МАДОУ д/с «Детство» представили опыт работы по применению современных педагогических технологий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.
В работе семинара приняли участие воспитатели, учителя-логопеды, учителя-дефектологи и педагоги-психологи города, которые рассмотрели подходы к организации инклюзивной образовательной среды в ДОО, отметили особенности организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования.
В результате участники семинара сделали вывод о том, что нет готовых рецептов для инклюзивного образования. Но в основе инклюзивного образования должен быть заложен принцип согласно, которому не дети созданы для образования, а образование для детей, т.е. образовательное учреждение должно учитывать потребности детей, а не дети должны подходить под рамки, которые установлены образовательной организацией