Стажировочная площадка в СП – д/с №23

22 мая 2018 года в детском саду №23 работала стажировочная площадка для педагогов Горнозаводского округа, которые проходят курсы повышения квалификации в Нижнетагильском филиале ГАОУ ДПО СО «ИРО» по дополнительной профессиональной программе «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации».

Педагоги детского сада №23 рассказали об организации развивающей предметно-пространственной среды в группах для детей с ограниченными возможностями здоровья и особенностях ее организации. Ответили на множество заданных вопросов о сотрудничестве с семьями воспитывающих детей с ОВЗ. О трудностях, возникающих у воспитателей при работе с особыми детьми и путях их решения.

Учителя — дефектологи рассказали о содержании работы учителя — дефектолога, как осуществляется взаимосвязь всех специалистов детского сада в работе с детьми ОВЗ.

Были представлены доклады – презентации: музыкальный руководитель представила свой опыт работы на тему: «Инклюзивные практики в работе музыкального руководителя»; учитель – дефектолог — «Детско – родительский клуб «Росинка», как форма взаимодействия с родителями воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья». Инструктор по физической культуре представила материал на тему: «Педагогическая диагностика физического развития в рамках инклюзивного образования». Старший воспитатель рассказала о работе консультационно — методического центра организованного в детском саду для семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в форме семейного образования.

Также были показаны условия, созданные по программе «Доступная среда» для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и детей с ОВЗ. Участники стажировочной площадки протестировали интерактивное оборудование, и выполнили некоторые задания.

Гости отметили, что всё оборудование, расположенное в сенсорной комнате является уникальным и позволит педагогам использовать все имеющееся оборудование в комплексе, осуществлять интегрированные коррекционно – развивающие занятия с детьми – инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья и всеми воспитанниками детского сада.

Добавить комментарий