Какая среда является образовательной? Как сделать среду третьим педагогом ребенка? Как заинтересовать детей и родителей принять участие в образовательной деятельности группы?
На эти и другие вопросы нашли ответы педагоги города на стажировочной сессии 30 ноября 2022 по теме: «Проектирование образовательного пространства с учетом потребностей, возможностей, интересов и инициативы воспитанников, а также контекста социокультурного окружения». Стажировка прошла на базе детских садов 190 и 198 объединения «Детство» в рамках Муниципального ресурсного центра по информационно-методическому сопровождению образовательных условий.
На стажировочной сессии педагоги рассмотрели подходы к созданию многокомпонентной среды для воспитанников, познакомились с технологией регулирования образовательного пространства с учетом интересов и возможностей воспитанников и их семей.
На практике педагоги спроектировали образовательное пространство группы, которое базировалось на идее интересов детей, гендерных и возрастных особенностях, учитывало интересы родителей и социокультурного окружения. В группе педагогами была создана атмосфера для всестороннего развития дошкольников и поддержки их инициативы.
Итогом стажировочной сессии стал обмен мнениями о практической значимости данного мероприятия и об использовании опыта работы в своих детских садах.
Перелистать страницы мероприятия можно посмотрев видеопрезентацию