Потребности и ожидания родителей и педагогов по всестороннему развитию ребенка дошкольного возраста

Это один из основных вопросов, который  рассматривался на семинаре – практикуме «Подходы к планированию совместных действий педагогов с родителями по реализации задач развития ребенка в соответствии с ФГОС ДО», который состоялся 24 сентября 2019 года в детском саду № 204 МАДОУ д/с «Детство» в рамках работы Муниципального ресурсного центра.

Педагоги представили опыт по использованию различных форм работы с родителями по поддержке детской инициативы, самостоятельности, развитию познавательно-исследовательской деятельности, социализации, становлению ценностей здорового образа жизни посредством «Интерактивной семейной гостиной», организации сюжетно-ролевых игр в комплексах «ЯСАМГРАД» и «Медицина», проведения совместных спортивных праздников.

Особый интерес у педагогов вызвали такие формы работы как проведение Дня открытых дверей в детском саду: участие родителей в утренней гимнастике, посещение занятий, совместные мастер-классы, а также совместная работа  педагогов и родителей по выстраиванию траектории развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Таким образом, взаимодействие с родителями как с партнерами, обеспечит  необходимую поддержку и позволит максимально удовлетворить потребности детей, возникающие при обучении и развитии.